Правила Компании - продолжение

Положение о работе с использованием СМИ

 

Положение о порядке ведения дистрибьюторами  рекламной деятельности ТРАДО клуба в средствах массовой информации

Настоящее Положение разработано в целях регулирования рекламной деятельности членов Клуба, осуществляемой ими в средствах массовой информации, направленной на увеличение сбыта продукции и расширение дистрибьюторских сетей, для защиты потребителей от недостоверной информации о продукции.  Правила, установленные настоящим Положением, являются обязательными для всех членов ТРАДО клуба. Компания оставляет за собой право изменять нижеизложенные правила, известив об этом членов Клуба заблаговременно,  путём публикации на официальном сайте Компании.

  1. Под средством массовой информации в целях настоящего Положения понимается периодическое печатное издание (газета, журнал, альманах, бюллетень и др.), наружная реклама, радиостанция, телевидение, сайт и страничка сайта в международной компьютерной сети, которые периодически (не реже одного раза в год) распространяют информацию для неопределенного круга лиц.
  2. Под рекламной деятельностью члена Клуба понимается распространение им либо, по его поручению третьим лицом, в средствах массовой информации сведений о возможностях делового сотрудничества с Компанией, а также о  продукции и возможностях ее приобретения.
  3. Член Клуба вправе по собственному усмотрению и с соблюдением требований, установленных в Правилах Компании настоящего Положения:
    • осуществлять рекламную деятельность в средствах массовой информации в любой удобной для него форме;
    • использовать в своих рекламных материалах информацию, содержащуюся в официальных документах Компании, ее рекламных материалах;
    • использовать в своих рекламных материалах фирменные наименования продукции Компании;
    • использовать в своих рекламных материалах информацию, содержащуюся в средствах массовой информации Компании — и на сайте международной компьютерной сети Интернет (адрес сайта — www.tradoclub.ru), с условием обязательной ссылки на эти средства массовой информации;
    • пользоваться образцами рекламных материалов, одобренных Компанией ранее, в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
    • использовать в рекламных материалах товарные знаки Компании.
  4. Член ТРАДО клуба не вправе:
  5. использовать в рекламном материале недостоверную информацию о продукции Компании;
  6. вводить в заблуждение потребителей рекламы, преувеличивая размер их возможных доходов от осуществления дистрибьютерской деятельности и утверждая, что получение доходов гарантировано и происходит безо всяких усилий со стороны члена Клуба;
  7. использовать в рекламном материале сведения, составляющие конфиденциальную информацию о Компании ТРАДО либо о ТРАДО клубе и членах Клуба;
  8. своим рекламным материалом причинять ущерб другим Консультантам, либо Компании в целом.
  9. Рекламная деятельность членов Клуба в средствах массовой информации допускается только после предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случая, предусмотренного п. 9 настоящего Положения. Член Клуба должен быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя ( в случае вступления в клуб Консультантом или Бизнес консультантом).
  10. полный текст рекламного объявления или статьи, которые он намерен опубликовать;
  11. кассету с аудио- или видеозаписью рекламного материала, который он намерен распространять;
  12. полную распечатку содержимого сайта или странички сайта, которую он намерен разместить в международной компьютерной сети, с указанием соответствующего электронного адреса.
  13. Для получения разрешения на размещение рекламного материала в средствах массовой информации член Клуба обязан обратиться в офис Компании (Представительство Компании), на территории которой зарегистрированы средства массовой информации, в которых он намерен разместить рекламный материал, или центральный офис Компании ТРАДО с письменным заявлением, в котором указываются эти средства массовой информации и ориентировочный период публикации, выхода в теле- и/или радиоэфир, размещения в международной компьютерной сети рекламного материала  и копией свидетельства о регистрации в качестве индивидуально предпринимателя. Заявление может быть подано членом Клуба лично или от его имени другим доверенным лицом, а также направлено по почте (в том числе факсимильным сообщением) или по электронной почте. К своему заявлению члена Клуба должен приложить:
  14. Компания рассматривает поданное заявление  по существу на предмет соответствия информации, содержащейся в рекламном материале, официальным документам Компании, данным о ее продукции, а также рекламным материалам, исходящим от Компании. При необходимости Компания ТРАДО  вносит соответствующие поправки в текст рекламного материала, представленного членом Клуба на утверждение Компании. Поправки, изменения и дополнения, внесенные экспертами Компании в рекламный материал (как по существу, так и редакционные), а также рекомендации Компании в отношении рекламного материала должны быть учтены членом Клуба в обязательном порядке. Компания  направляет члену клуба ответ в письменной форме.
  15. Член Клуба, получивший разрешение Компании на размещение рекламного материала в средствах массовой информации, обязан опубликовать его именно в том виде, как это указано в этом разрешении, внеся в текст рекламного материала все необходимые поправки.
  16. Публикацию объявлений Компания рекомендует размещать в местах и изданиях, не порочащих имидж Компании.
  17. Если рекламный материал ограничивается воспроизведением рекламных объявлений, утвержденных национальными подразделениями Компании, достаточно поставить в известность сотрудника Компании и предъявить копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
  18. Правила, установленные настоящим Положением, применяются также в отношении брошюр, буклетов, книг и иных печатных материалов, которые член Клуба намерен издать в рекламных целях.
  19. Члены Клуба, нарушившие порядок ведения рекламной деятельности, установленный настоящим Положением, либо опубликовавшие рекламный материал без разрешения Компании или вопреки тексту разрешения, несут ответственность, предусмотренную Этическим кодексом Компании, а также гражданскую и уголовную ответственность,  предусмотренную действующим законодательством.

      Дистрибьютор вправе осуществлять рекламу и реализацию продукции  ТРАДО в сети Интернет (далее –   «Интернет-магазины») только в соответствии с требованиями настоящего Положения и после сообщения Компании адреса планируемого для этого Интернет-ресурса. При этом Дистрибьютору запрещается рекламировать через Интернет-магазины продукцию ТРАДО по цене ниже розничной цены продукции, установленной Компанией. Дистрибьютор как лицо, ведущее самостоятельный бизнес,  вправе разработать собственную систему скидок на закупленную и реализуемую им продукцию ТРАДО, не нарушающую правила Компании и права других дистрибьюторов

Компания может разместить на своем сайте ссылку на адрес Интернет-ресурса дистрибьютора по его заявлению, но только в случае, если данный ресурс удовлетворяет требованиям Компании и посвящен исключительно продукции ТРАДО.

13.  Дистрибьютор вправе осуществлять рекламу и реализацию продукции  ТРАДО в сети Интернет (далее – «Интернет-магазины») только в соответствии с требованиями настоящего Положения и после сообщения Компании адреса планируемого для этого Интернет-ресурса. При этом Дистрибьютору запрещается рекламировать через Интернет-магазины продукцию ТРАДО по цене ниже розничной цены продукции, установленной Компанией. Дистрибьютор, как лицо, ведущее самостоятельный бизнес, вправе разработать собственную систему скидок на закупленную и реализуемую им продукцию ТРАДО, не нарушающую правила Компании и права других дистрибьюторов.

 

 

Дистрибьюторы, нарушившие порядок деятельности, установленный настоящим документом, несут ответственность, предусмотренную Этическим кодексом Компании, а также гражданскую или уголовную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.